Л’Этуаль, Лорен Косметик и СКБ Контур проверили, как работает передача электронных УПД в ГИС маркировки

14 января

Работу сервиса проверили производитель парфюмерно-косметических средств Лорен Косметик и сеть магазинов Л’Этуаль. В результате тестирования УПД (универсальный передаточный документ) об отгрузке и приемке маркированной парфюмерной продукции был успешно передан в Честный ЗНАК.

По словам замдиректора по логистике Л`Этуаль Андрея Кривенцева, тестирование передачи файлов с кодами маркировки позволяет участникам парфюмерного рынка организовать работу с ЭДО до того, как оборот немаркированных товаров будет завершен. «Мы попробовали и убедились: формат работы удобен, прозрачен для участников рынка и помогает выполнять требования законодательства», — рассказал Андрей.

Маркировка парфюмерной продукции обязательна с 01.12.19. Сейчас участники оборота проходят регистрацию в единой системе контроля подлинности продукции Честный ЗНАК.  В скором времени они начнут направлять в систему сведения о перемещении духов и туалетной воды и отчитываться об их импорте, производстве, приеме, отгрузке и реализации. Решения СКБ Контур помогают организовать все бизнес-процессы, связанные с маркировкой и перемещением продукции: от производства до реализации через ККТ.


Другие новости

31 января

KFC подключил систему Диадок, чтобы обмениваться электронными документами с контрагентами в России. До подключения процесс передачи документов в компании занимал больше 30 дней.

14 января

01.01.20 вступил в силу запрет на продажу некоторых видов маркированной продукции предприятиям на ЕНВД и патенте. Какой налоговый режим выбрать?

18 декабря 2019

С 2020 года все предприятия, которые ведут электронный документооборот, должны создавать документы в обновленном формате.

13 декабря 2019

Постановление Правительства №1250 от 26.09.19 внесло несколько коррективов в правила маркировки табака (утв. Постановлением №224 от 28.02.19).