+7 831 339-72-08   ⋅  

«Экомилк»: пять лет работы с Контур.EDI

18 сентября 2020

В 2015 году компания «Экомилк», один из крупнейших поставщиков молока и молочной продукции, выставила первый электронный счет. Сейчас можно подвести итоги и рассказать, как отразился переход к электронному документообороту на деятельности компании.

«Экомилк» работает со всеми регионами России, сотрудничает с ведущими федеральными сетями ритейлеров — «Магнитом», «Ашаном», «Верным», Х5 Retail Group и другими. Из-за удаленности между контрагентами существовала проблема со своевременной доставкой бумажных документов. Это приводило к задержкам оплаты. Специалисты предложили решение: интегрировать в учетную систему компании модуль Контур.EDI для 1С.

Благодаря автоматизации расходы на доставку счетов и актов уменьшились, заказы клиентов стали обрабатываться быстрее, а оплата — приходить вовремя. Компании удалось освободить время сотрудников для более значимых задач и снизить затраты на зарплатный фонд.

Контур и «Экомилк» продолжили сотрудничество интеграцией модуля Контур.Меркурий, предназначенного для работы с ветеринарными сопроводительными документами, их гашения и оформления. Модуль не требует переключения между вкладками, а вписывается в существующую учетную систему. Все операции выполняются в привычном интерфейсе, а сотрудникам не нужно обучаться с нуля, что очень облегчает работу. В компании высоко оценили поддержку специалистов Контура, пошаговое обучение всем особенностям работы и оперативное решение возникающих проблем.


Другие новости

27 марта

Теперь декларацию нужно подавать только за тот период, в котором не было движения денежных средств и объектов налогообложения. Кроме того, в зависимости от вида налога изменились сроки сдачи декларации.

23 марта

Теперь при поиске по глобальным санкциям Фокус.Комплаенс показывает не только точные, но и похожие результаты. Это поможет тем, кто не уверен в написании названия компании и ФИО — сервис все равно покажет возможное совпадение. Останется лишь выбрать нужную компанию или физлицо из результатов выдачи.

23 марта

Сервис просигнализирует, когда нужно обновить систему, чтобы вы всегда работали с актуальной версией мессенджера.

23 марта

Обновление поможет понять, чем коллега занимается в компании, и связаться с ним, если он не отвечает в мессенджере.