+7 831 339-72-08   ⋅  

Проект «Активация контрагентов в Диадоке»

27 ноября 2020


Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в проекте «Активация контрагентов в Контур.Диадок».

Электронный документооборот — требование времени. Большинство компаний уже оценило его преимущества, полностью или частично отказавшись от «бумаги». Однако любые изменения могут встречать сопротивление, вызванное тревожностью либо недостатком информации.

Мы предлагаем вам занять активную позицию в переводе своих контрагентов на ЭДО. Опыт реализованных проектов говорит, что от 50 до 70% контрагентов к этому готовы.

Помните, мы сами творим свою реальность!

Мы прорабатываем от 20 ваших контрагентов (поставщиков и покупателей):

  • рассказываем им о Вашем намерении использовать ЭДО;
  • помогаем настроить Диадок и принять приглашение;
  • оформляем заявки на роуминг (если они пользуются сервисом другого спецоператора).

Что получаете вы:

  • анализ своей клиентской базы на предмет готовности работы в ЭДО;
  • «готовых» контрагентов, владеющих информацией о том, как работать в Диадоке;
  • если контрагенты пользуются другим сервисом, вы все равно работаете с ними через Диадок;
  • реализованный запуск массового ЭДО в компании.

Кроме того, мы готовы предложить Вам решение по интеграции сервиса Диадок с учетной системой 1С (для различных версий). Интеграционный модуль позволяет:

  • работать с электронными документами в привычном интерфейсе 1С;
  • оперативно принимать документы к учету в 1С, автоматически заводя номенклатуру или сопоставляя со своей;
  • в пару кликов отправлять все подготовленные исходящие документы и моментально отслеживать их подписание контрагентами;
  • исключить ошибки ручного ввода;
  • минимизировать расхождения с контрагентами и уменьшить количество требований от ФНС.

Данную функциональность можно протестировать бесплатно в течение трех недель.

Оставить заявку на участие в проекте можно, заполнив форму обратной связи или обратившись к нам по телефону +7 903 602 25 03 и электронной почте diadoc@smart-teh.ru


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.