Проект «Активация контрагентов в Диадоке»

27 ноября 2020


Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в проекте «Активация контрагентов в Контур.Диадок».

Электронный документооборот — требование времени. Большинство компаний уже оценило его преимущества, полностью или частично отказавшись от «бумаги». Однако любые изменения могут встречать сопротивление, вызванное тревожностью либо недостатком информации.

Мы предлагаем вам занять активную позицию в переводе своих контрагентов на ЭДО. Опыт реализованных проектов говорит, что от 50 до 70% контрагентов к этому готовы.

Помните, мы сами творим свою реальность!

Мы прорабатываем от 20 ваших контрагентов (поставщиков и покупателей):

  • рассказываем им о Вашем намерении использовать ЭДО;
  • помогаем настроить Диадок и принять приглашение;
  • оформляем заявки на роуминг (если они пользуются сервисом другого спецоператора).

Что получаете вы:

  • анализ своей клиентской базы на предмет готовности работы в ЭДО;
  • «готовых» контрагентов, владеющих информацией о том, как работать в Диадоке;
  • если контрагенты пользуются другим сервисом, вы все равно работаете с ними через Диадок;
  • реализованный запуск массового ЭДО в компании.

Кроме того, мы готовы предложить Вам решение по интеграции сервиса Диадок с учетной системой 1С (для различных версий). Интеграционный модуль позволяет:

  • работать с электронными документами в привычном интерфейсе 1С;
  • оперативно принимать документы к учету в 1С, автоматически заводя номенклатуру или сопоставляя со своей;
  • в пару кликов отправлять все подготовленные исходящие документы и моментально отслеживать их подписание контрагентами;
  • исключить ошибки ручного ввода;
  • минимизировать расхождения с контрагентами и уменьшить количество требований от ФНС.

Данную функциональность можно протестировать бесплатно в течение трех недель.

Оставить заявку на участие в проекте можно, заполнив форму обратной связи или обратившись к нам по телефону +7 903 602 25 03 и электронной почте diadoc@smart-teh.ru


Другие новости

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

17 ноября 2020

Независимые эксперты и бизнес-сообщество выбрали лучшие проекты по переходу на электронный документооборот. Награды Контур вручает уже второй раз, отмечая самые интересные и эффективные кейсы внедрения цифровых инноваций.

16 ноября 2020

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.