+7 831 339-72-08   ⋅  

Контур.Фокус интегрировался с «Диасофт» для быстрой проверки клиентов в системах банка

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Решение мгновенно передает в IT-системы банка важную информацию о клиентах. Данные поступают из Контур.Фокуса — это сведения о юрлицах и физлицах, отчеты о финансовом состоянии клиентов и аналитика для оценки рисков.

Пользователь может обратиться к истории запросов с результатами проверок из Контур.Фокуса в любой момент: данные сохраняются автоматически. Это позволяет анализировать обоснованность решений, принятых специалистами банка. Модуль отслеживает изменения реквизитов, факторов риска у контрагентов и уведомляет об этом ответственных лиц.

Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт» подчеркнул, что решение позволяет интегрировать Контур.Фокус в IT-архитектуру любого банка:

«В результате внедрения специалисты разных подразделений банка смогут на своих рабочих местах мгновенно получать информацию, необходимую для проверки клиентов».

Еще одним преимуществом эксперт Контур.Фокуса Далер Хайруллаев называет режим работы решения “24/7”: без больничных, отпусков и ошибок:

Исключение человеческих ошибок при проверке контрагента существенно снижает финансовые и бизнес-риски. Кроме того, автоматизация позволяет быстро обрабатывать огромные объемы данных и анализировать максимальное число каналов информации о клиентах. Это особенно важно сейчас, в период пандемии, когда рынки переживают кризис, а многие бизнесы переходят в онлайн. Потребность в инструментах, которые повышают продуктивность, ощущается как никогда ранее.


Другие новости

7 апреля

Ведомство прекратит принимать отчетность от ИП, подписанную сертификатом электронной подписи физического лица без доверенности. Кроме этого, для сдачи отчетности через уполномоченного представителя вместо бумажной доверенности нужно будет обязательно использовать МЧД.

4 апреля

Специалисты техподдержки Диадока разобрали, как работать с ошибками, которые появляются в сервисе при переходе на новый формат версии 5.03 из Приложения № 1 Приказа ФНС № 970.

4 апреля

При загрузке готового файла сервис проверяет данные подписанта. Если они отличаются от настроек подписанта в Экстерне и их замена устранит возможные ошибки, система подставит данные из «Реквизитов плательщика» и покажет уведомление.

4 апреля

Их нужно использовать при сдаче отчетности за 1 квартал 2025 года.