+7 831 339-72-08   ⋅  

4 новых возможности Контур.Закупок

5 декабря 2022

Новые фильтры в поиске

Теперь можно легко найти закупки, которые, возможно, будут объявлены снова. На карточке закупки в сервисе показывается подпись, если допущенных участников в несостоявшейся закупке нет.

Поставка

А еще появился фильтр для поиска только несостоявшихся закупок, которые могут быть объявлены снова, т. е. без допущенных участников и без заключенных контрактов.

Закупки

Какую проблему это решает

Несостоявшиеся закупки — это закупки, в которых по какой-то причине не удалось провести конкурсный отбор. Обычно в таких закупках заключается договор с кем-то из участников или закупка объявляется заново.

Находя несостоявшиеся закупки, можно:

  • Поучаствовать в закупках с меньшей конкуренцией.
  • Выйти напрямую на заказчика и предложить ему свои товары и услуги.
  • Оценить конкуренцию в сфере.

Во всех этих случаях нужны закупки, где в итоге не был заключен договор и где заказчик так и остался без нужного ему товара, а не вообще все несостоявшиеся закупки. Фильтр в сервисе, как раз показывает те закупки, в которых в итоге не был заключен договор и которые могут быть объявлены повторно.

Больше меток в Избранном

Раздел Избранное позволяет организовать работу с закупками как с задачами. Мы добавили в сервис еще четыре базовые метки: «выиграл», «проиграл», «неинтересно», «анализ».

Дополнительно к базовым меткам все так же можно создать еще 9 индивидуальных меток. Теперь максимальное количество меток в сервисе — 15.

Особенности работы с метками

— По метке «Неинтересно» не будут приходить уведомления об изменениях; в почту и на страницу «Изменения» в избранных закупках такие закупки попадать не будут — добавили всплывающую подсказку.

Снять метку

— Метки теперь можно перемещать и ставить в удобном для работы порядке. Для этого нужно нажать значок с точками и перетащить метку на нужное место.

Больше данных в аналитике

Чем больше данных об участниках закупок известно, тем прозрачнее и предсказуемее становится сфера торгов, тем точнее можно оценить вероятность победы в закупке. Поэтому теперь информации в аналитике стало больше:

1. Мы научились брать данные об участниках закупки из неструктурированных протоколов по 223-ФЗ и показывать их пользователям. Сервис анализирует протоколы закупок по 223-ФЗ и достает из них информацию о том, что какой-то ИНН был участником этой закупки, и отображает эту информацию.

2. На странице закупки появился блок «Возможные участники», в котором показываем информацию о найденных в протоколах организациях.

Возможные участники

3. В аналитике учитываем данные об участии в столбце «Участия». Показываем, что данные из разных источников.

Разные источники

Какую проблему это решает

Изменения помогут анализировать результаты закупки для разных задач, например:

  • понять, кто может быть конкурентом у этого заказчика/в этой сфере;
  • понять, сколько компаний +/- конкурируют в этой сфере;
  • зайти в торги, в которых участвуют конкуренты, и выиграть их;
  • предложить товары участникам/победителям торгов.

Доработки поиска по торгам имущества

Теперь можно найти торги имущества по названию и по объектам торга с площадки. В строке поиска появились подсказки, по каким словам можно найти именно торги имущества.

Торги имущества

В результатах показывается, почему нашли тот или иной торг:

Аренда движимого имущества


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.