+7 831 339-72-08   ⋅  

Работаете с организацией через «Дистанционное подписание»? Получайте входящие документы СЭДО без сертификата руководителя

29 марта

Сервис сам загрузит входящие документы СЭДО сразу после их поступления в Экстерн. А значит, бухгалтеру больше не нужно просить руководителя заходить в Экстерн и предъявлять сертификат.

В 2024 году СФР закрыл прием реестров через шлюз, поэтому страхователям нужно перейти на проактивную схему выплат, чтобы отправлять документы через сервис социального электронного документооборота (СЭДО). Для удобной работы в Экстерне появилась автоматическая загрузка документов по проактивным выплатам: эта возможность доступна и для «Дистанционного подписания».

Особенности дистанционного подписания

«Дистанционное подписание» упрощает отправку документов в контролирующие органы с помощью сертификата руководителя. Этот сертификат нельзя скопировать на другой компьютер, поэтому для подписания отчета бухгалтер может отправить его директору с помощью этого сервиса.

Для просмотра входящих документов из контролирующих органов директор должен зайти в Экстерн, чтобы расшифровать файлы. Чтобы ускорить этот процесс, бухгалтер может отправить руководителю приглашение для расшифровки требования ФНС или отправки квитанции по инструкции.

При этом с входящими документами СЭДО теперь такая схема не нужна: бухгалтер, который работает с организацией в сервисе «Дистанционное подписание», может автоматически получать документы по проактивным выплатам и требования СФР с сертификатом оператора ЭДО.

Как автоматически получать входящие документы СЭДО

Шаг 1. Проверьте, что организация подключена к системе социального электронного документооборота. Сделать это можно в «Реквизитах плательщика» в Экстерне: в разделе «Обмен документами через СЭДО» должна стоять галочка. Если галочки нет, отправьте подписку на СЭДО по инструкции.

Шаг 2. Настройте автоматическое получение входящих из СФР. Для этого откройте «Реквизиты и настройки» → «Дополнительные настройки» → «Загрузка входящих СФР». Выберите пункт «Всегда».

Как работать с документами СЭДО в сервисе «Дистанционное подписание», читайте в Контур.Помощи.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/49309-rabotaete_cherez_distancionnoe_podpisanie


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.